Разбор с профессионалом УТ 11 (Раздел 12)

key2-pro-ut11

Представляю Вашему вниманию разбор вопросов (раздел 12)  по «Профессионал УТ 11.1» в  формате вопрос-ответ, но с минимальными комментариями, чтобы не превратить подготовку в чистую зубрёжкуsmiley.

Вопрос 12.1 Для работы механизма продажи товаров между организациями необходимо:

1. в настройках раздела "Администрирование" установить флаг "Передачи товаров между организациями"

2. в учетной политики установить флаг "Передачи товаров между организациями"

3. в настройках раздела "Администрирование" установить флаг "Контролировать остатки товаров организаций"

Здесь речь идет о схеме Интеркампани. Говоря простым языком, Интеркампани — это схема работы, где товар закупается на одну организацию компании, а продается от лица другой организации компании. Для того, чтобы была возможность использовать данный механизм, необходимо установить флаг Передачи товаров между организациями (Администрирование — Организации и денежные средства).

pro_ut_12_1_1

Хочу подчеркнуть, что правильнее также также включать флаг Контролировать остатки товаров организаций (Администрирование — Организации и денежные средства). По-сути, установка данного флага гарантирует недопустимость образования отрицательных остатков. Отсюда делаем два вывода:

1) Флаг Передачи товаров между организациями включает механизм работы Интеркампани.

2) Флаг Контролировать остатки товаров организаций обеспечивает корректную работу механизма работы Интеркампани.


Вопрос 12.2 Настройка схемы межфирменных продаж производится:

1. в справочнике "Организации"

2. в списке "Настройка передач товаров"

3. любым вышеперечисленным способом

Настройка схемы межфирменных продаж производится в разделе Регламентированный учет — Настройки и справочники — Настройка передачи товаров между организациями.

pro_ut_12_2_1


Вопрос 12.3 Какие способы передачи товаров между организациями могут быть?

1. Продажа

2. Продажа и возврат

3. Возможны оба варианта

4. Передача на комиссию и возврат

5. Верны утверждения 1 и 3

6. Верны все утверждения

В настройке передачи товаров между организациями отображаются все зарегистрированные организации. На пересечении строки организация-владелец и колонки организации-продавца, необходимо указать один из способов передачи между организациями.

pro_ut_12_3_1


Вопрос 12.4 Межфирменные продажи оформляются с помощью:

1. последовательного ввода документов "Реализация товаров и услуг" и "Поступление товаров и услуг"

2. обработки "Пакетный ввод документов"

3. документа "Передача товаров"

Для межфирменных продаж в конфигурации предусмотрен документ Передача товаров.

pro_ut_12_5_1


Вопрос 12.5 Документ "Передача товаров" может быть оформлен:

1. до момента продажи товаров конечному клиенту

2. после продажи товаров конечному клиенту

3. Возможны оба варианта

Естественно, документ Передача товаров может быть оформлена до момента продажи товаров конечному клиенту. Для этого, необходимо из формы списка документа Передача товаров создать новый документ.

После продажи товаров конечному клиенту также можно оформить документ Передача товаров. Это можно сделать при помощи журнала документов Передачи и возвраты товаров на странице К оформлению, нажав на кнопку Оформить передачу (возврат) товаров.

pro_ut_12_5_2


Вопрос 12.6 Документ "Передача товаров" может быть оформлен с видом операции:

1. передача на комиссию до реализации

2. передача на комиссию после реализации

3. Возможны оба варианта

pro_ut_12_6_1

Как видим, варианты представленных ответов устарели. Хотя, возможно, данный вопрос уже актуализировали. Раньше использовались другие операции.


Вопрос 12.7 В документе "Передача товаров" применяются только те виды цен, которые:

1. используются при продаже

2. используются при передачи товаров между организациями

3. используются при закупках

В документе Передача товаров может быть использован любой вид цен в которых установлен флаг При передача между организациями.

pro_ut_12_7_1


Вопрос 12.8 Передача наличных денежных средств из одной организации в другую оформляется:

1. одним документом "Расходный кассовый ордер"

2. двумя документами "Расходный кассовый ордер" и "Приходный кассовый ордер"

3. документом "Перемещение ДС"

Расход денег из одной организации (отправитель) оформляется документом Расходный кассовый ордер с видом операции Оплата другой организации, а приход денег в другую (получатель) оформляется документом Приходный кассовый ордер с видом операции Поступление от другой организации.


Вопрос 12.9 Перемещение денежных средств с расчетного счета одной организации на расчетный счет другой организации оформляется:

1. одним документом "Списание безналичных ДС"

2. двумя документами "Списание безналичных ДС" и "Поступление безналичных ДС"

3. документом "Перемещение ДС"

Передача безналичных денежных средств из одной организации в другую оформляется двумя документами: Списание безналичных ДС с видом операции Оплата другой организации и Поступление безналичных ДС с видом операции Поступление от другой организации. В случае, если на экзамене попадется этот вопрос и правильным ответов окажется не второй вариант, то можете смело подавать на апелляцию.


Вопрос 12.10 Для контроля и анализа межфирменных продаж используются следующие отчеты:

1. "Движения товаров организаций"

2. "Оформление передач товаров"

3. "Расчеты между организациями"

4. Верны утверждения 1 и 2

5. Верны утверждения 1 и 3

6. Верны все утверждения

Все представленные отчеты можно посмотреть в разделе Регламентированный учетОтчеты по регламентированному учетуПродажи между организациями.


Вопрос 12.11 Как вывести список товаров, по которым необходимо оформить передачи товаров между организациями?

1. С помощью отчета "Движения товаров организаций"

2. С помощью отчета "Оформление передач товаров"

3. С помощью обработки "Помощник исправления остатков товаров организаций"

4. Верны утверждения 2 и 3

Список товаров, по которым необходимо оформить передачу товаров между организациями можно получить двумя способами.

Оформление передач товаров — это вариант регламентированного отчета Товары на комиссию.

pro_ut_12_11_1

Обработка Помощник исправления остатков товаров организаций предназначен для того, чтобы проанализировать и откорректировать остатки.

pro_ut_12_11_2

На первом шаге обработка диагностирует отрицательные остатки и при этом есть возможность открыть список товаров, по которым есть отрицательные остатки.


Вопрос 12.12 Как посмотреть, на каких складах находятся товары, владельцем которых является конкретная организация?

1. С помощью отчета "Движения товаров организаций".

2. С помощью отчета "Остатки товаров по владельцам и продавцам"

3. С помощью отчета "Остатки товаров организаций"

4. Верны утверждения 2 и 3

5. Возможен любой вариант


Вопрос 12.13 Как проконтролировать текущее состояние задолженности между организациями?

1. С помощью отчета "Движения товаров организаций"

2. С помощью отчета "Оформление передач товаров"

3. С помощью отчета "Расчеты между организациями"

Отчет Движение товаров организаций в конфигурации нет. Оформление передач товаров — это вариант регламентированного отчета Товары на комиссию, предназначенный для получения списка товаров при работе по схеме Интеркампани. Поэтому, правильный вариант 3.


Вопрос 12.14 Входящий НДС по поступлению товаров и услуг регистрируется:

1. документом "Запись книги покупок" для неторговых операций

2. документом "Поступление товаров и услуг"

3. документом "Возврат товаров от клиента"

4. Верны утверждения 2 и 3

5. Верны все утверждения


Вопрос 12.15 Можно ли в системе проконтролировать наличие счетов-фактур полученных?

1. Нет, нельзя, только вручную

2. Можно с помощью отчета "Контроль НДС"

3. Можно с помощью отчета "Наличие счетов-фактур"

4. Можно с помощью отчета "Журнал учета полученных и выданных счетов-фактур"

5. Верны утверждения 2 и 3

6. Верны утверждения 3 и 4

Наличие счето-фактур полученных можно проконтролировать с помощью:

1) Отчета Наличие счетов-фактур (Регламентированный учет – Отчеты по регламентированному учету).

pro_ut_12_15_1

Из данного отчета можно открыть любой документ и зарегистрировать счет-фактуру.

2) Отчета Журнал учета полученных и выданных счетов-фактур (Регламентированный учет – Отчеты по регламентированному учету). В данном отчете отображаются только зарегистрированные счета-фактуры.


Вопрос 12.16 Начисленный НДС по выбытию товаров и услуг регистрируется:

1. документом "Запись книги продаж" для неторговых операций

2. документом "Реализация товаров и услуг"

3. документом "Отчет о розничных продажах"

4. Верны утверждения 2 и 3

5. Верны все утверждения


Вопрос 12.17 Можно ли в системе проконтролировать наличие счетов-фактур выданных?

1. Нет, нельзя, только вручную

2. Можно с помощью отчета "Контроль НДС"

3. Можно с помощью отчета "Наличие счетов-фактур"

4. Можно с помощью отчета "Журнал учета полученных и выданных счетов-фактур"

5. Верны утверждения 2 и 3

6. Верны утверждения 3 и 4


Вопрос 12.18 Счета-фактуры на аванс формируются:

1. всегда вручную

2. всегда автоматически

3. на авансы, выданные поставщиками — вручную, а на авансы, полученные от покупателей — автоматически

4. как вручную, так и автоматически

Счета-фактуры на полученные авансы от клиентов формируются автоматически. Счета-фактуры на перечисленные авансы поставщикам регистрируются вручную.


Вопрос 12.19 Книга покупок формируется по:

1. зарегистрированным счетам-фактурам

2. данным документа "Формирование записей книги покупок и книги продаж"

3. данным документа "Запись книги покупок"

4. Верны утверждения 1 и 3

5. Верны утверждения 2 и 3

Книга покупок формируется по зарегистрированным счетам-фактурам и по данным документа Запись книги покупок, если на странице Дополнительно предъявлена счет-фактура.

pro_ut_12_19_1

Документа Формирование записей книги покупок и книги продаж в конфигурации нет.


Вопрос 12.20 Книга продаж формируется по данным:

1. зарегистрированным счетам-фактурам

2. данным документа "Формирование записей книги покупок и книги продаж"

3. данным документа "Запись книги покупок"

4. Верны утверждения 1 и 3

5. Верны утверждения 2 и 3


Вопрос 12.21 Каким образом внести изменения в выставленной счет-фактуре, если был неправильно указан грузополучатель?

1. Изменить грузополучателя в документе "Реализация товаров и услуг", в счет-фактуре данные изменятся автоматически

2. Изменить грузополучателя в документе "Реализация товаров и услуг", для исправления счет — фактуры нажать на кнопку "Внести исправления"

3. Документом "Корректировка реализации" и создать корректировочный счет-фактуру

Если в документе Реализация товаров и услуг нажать на кнопку Ввести исправления, то откроется форма, где нет реквизита грузополучатель.

Для того, чтобы изменить значение реквизита грузополучатель, необходимо в документе Реализация товаров услуг на закладке Дополнительно  нажать на гиперссылку Реквизиты печати ТОРГ12.

pro_ut_12_21_1


Вопрос 12.22 Каким образом внести изменения в выставленный счет-фактуре, если были неправильно указаны суммовые или количественные данные?

1. Изменить грузополучателя в документе "Реализация товаров и услуг", в счет-фактуре данные изменятся автоматически

2. Изменить грузополучателя в документе "Реализация товаров и услуг", для исправления счет-фактуры нажать на кнопку "Внести исправления"

3. Документом "Корректировка реализации" и создать корректировочный счет-фактуру

Непонятно о каком грузополучателе идет речь в первых двух вариантов ответаsmiley.


Вопрос 12.23 Можно ли в системе по-разному отражать операции в регламентированном и управленческом учете?

1. Такая возможность не предусмотрена

2. Да, для этого в документах устанавливаются соответствующие флажки по отражению в разных видах учета

3. Да, если используется опция "Раздельные операции закупок и продаж для управленческого и регламентированного учета"

Для того, чтобы была возможность по-разному отражать операции в регламентированном и управленческом учете в конфигурации предусмотрена опция Раздельные операции закупок и продаж для управленческого и регламентированного учета (Администрирование Организации и денежные средства).


Вопрос 12.24 Выгрузка данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия":

1. не предусмотрена

2. производится на уровне документов

3. производится на уровне проводок

4. производится на уровне документов и проводок

Выгрузка данных в конфигурацию Бухгалтерия предприятия производится на уровне документов и справочной информации.

Понравилось? Не забудь поддержать сайт!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *